СМОТЕРТЬ Невинность мусульман (Русский перевод) Innocence of Muslims

четвер, 25 серпня 2011 р.

«Фабрика зірок-4″: встречайте новые лица

Фабрика зірок 4 фабриканты
Шоу «Фабрика зірок – 4» ополняется новыми участниками. На этой неделе стали известны имена еще троих вокалистов, прошедших отбор
Денис Надеждин
Денис приобщился к музыке благодаря бдительности собственной бабушки: «Наша семья торжествовала новоселье. Были приглашены музыканты. Когда они кратковременно отошли, я хотел допрыгнуть до микрофона, дабы спеть песню. Бабушка данное увидела, и уже на следующий день я пошел в музыкальное среднее учебное заведение». Молодой человек поступил в эстрадно-цирковую академию им. Л-т Утесова.
Денис пишет стихи, предпочитает лирические песни, хотя на шоу готов экспериментировать.
«Главное для меня, чтоб я знал и отдавал себе отчет, о чем пою, – подчеркнул Надеждин. – Чтоб впечатления были мне знакомы и понятны. Я за правдивость и искренность».
Денис ТетеревДенис Тетерев
Денис пытался стать артистом: «Я хотел сниматься в Голливуде, в следствии этого большое количество времени с самого детства уделял английскому, – припоминает Тетерев. – Когда-то спел композицию Луи Армстронга – и… понял: я умею и желаю петь!»
Денис уже предпринимал попытки штурмовать кастинги «Фабрики зірок», хотя получал отказы. Упорные занятия вокалом с учителями, в конце концов, обеспечили результат. «Кроме усилий учителей вокала мне практически постоянно помогали песни знаменитого канадского вокалиста Майкла Бубле. Я даже на кастинг «Фабрики» пришел в футболке с его изображением. Вообщем, когда я начал слушать и выполнять его композиции, в моей жизни настал переломный период».
Денис обучается в Киевском институте им. Б. Гринченко. Пишет музыку и стихи на английском.
Юлия ЖугановаЮлия Жуганова
Одесситка Юлия с юношества плясала и напевала. В 5 лет поступила в музыкальную среднее учебное заведение. Переехав в Киев, женщина пробовала заниматься модельным делом, хотя в скором времени возвратилась к музыке.
Все лето Юлия занималась вокалом и хореографией, и в звездный дом прибыла во всеоружии. Она довольно общительный, настойчивый и упрямый человек.
«У меня есть навык, я работала в музыкальных коллективах, хотя ранее не складывалось… Впрочем я не отчаиваюсь. Мой лозунг -  «Всегда идти вперед!». У меня все удастся!» – убеждена девушка.
В эти дни участники заселились в звездный дом. Припомню, собственно судьи проекта так и не сумели квалифицировать завершающий состав фабрикантов. И взамен 16 человек в проекте в настоящий момент 21.
«Творческий состав проекта столкнулся с задачей, когда подходящих нам кандидатур оказывается значительно более, чем проект сможет себе дозволить. На этом шаге мы не имеем возможности вычислить, кого из соучастников оставить, а с кем распрощаться. Потому, в дом заселяется двадцать один человек, – поясняет Сергей Кузин. – И исключительно тут у нас появится возможность найти, кого из ребят допустить к проекту, а с кем все таки понадобиться расстаться».







Источник: http://ukrshowbiz.com/

0 коммент.:

Дописати коментар

ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЕВЫЕ ССЫЛКИ НА САЙТЫ КОТОРЫЕ НЕ СВЯЗАНЫ С ФАБРИКОЙ ЗВЕЗД 4
ЛЮБОЙ СПАМ И РЕКЛАМА УДАЛЯЮТСЯ БЫСТРО!!!

Новіша публікація Старіша публікація Головна сторінка
КАСТИНГ-ФАБРИКА
ПРОДЮСЕРЫ-ФАБРИКИ
ФАБРИКА ЗВЕЗД ОНЛАЙН

МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР: ГОЛОСУЕМ ЗА ВСЕХ ИЛИ ОДНОГО!

 КТО ДОСТОИН ПОБЕДЫ:

















Результаты

О ПРОЕКТЕ-ЦЕ БУДЕ БОМММБАААА!!!

Принять участие в проекте может каждый, кому исполнилось 16 лет. Вы можете быть профессионалом или любителем, иметь опыт выступлений на сцене, петь только для родных или никогда до этого не выступать перед публикой, вы можете петь в любом жанре, участвовать самостоятельно или целой вокальной группой. Дополнительную информацию можно найти на сайте НОВОГО КАНАЛА

Будет скучно, заходи =)

Реклама

Piccy.info - Free Image Hosting
 

Все новости:

Мітки

"Фабрика звезд 4" СОВЕТЫ "Фабрика зірок 3" ВКонтакте «Фабрика звезд 4» Євген Білозеров Антон Клімік Аня Волошина ВСЕУКРАЇНСЬКИЙ ТУР ФАБРИКА.СУПЕРФІНАЛ Верка Сердючка ГІМН: Фабрика зірок 4 ГИМН Главный приз Даша Доріс Денис Любимов Діма Камінський ИНТЕРНЕТ КАСТИНГ ИНТЕРНЕТ-КАСТИНГ Кастинг «Фабрики зірок»-4 ФОТО Ксения Шакланова Ксенія Ланова Львов Львов Днепропетровск Одесса Маша Гойя Маша Ефросинина охладела Мобильные номера Міша Соколовський НОВОСТЬ ДНЯ: Новий канал Онлайн Новый канал срочно ищет замену Константину Меладзе ПРОДЮСЕР ФАБРИКИ ЗІРОК 4 ПРОДЮСЕРИ Павло Воронець Пауліна Премьера Сергей КУЗИН Сергей Климентьев Сергій Кліментьєв Сніжана Фірсова Соня София Сухорукова Суперфинал ФОТО Днепропетровск ФОТО кастинг: Одесса Фабрика Суперфінал Фабрика зірок 4 Будет Фабрика зірок 4 КАСТИНГ Фото Львов Хочу на Фабрику 1-2-3-4-5-6-7 эфир Черкаси Шукаємо Эрика Юлія Руднєва Юра Ключник Юрий Ключник алкоголь встречайте новые лица жюри первый прямой эфир (видео) список участников
 

Авторские права

Templates by Nano Yulianto | CSS3 by David Walsh | Powered by {N}Code & Blogger