СМОТЕРТЬ Невинность мусульман (Русский перевод) Innocence of Muslims

понеділок, 7 грудня 2009 р.

ПРОДЮСЕР ФАБРИКИ ЗІРОК 4




Украинские продюсеры-КТО СЛЕДУЮЩИЙ?
<Фабрика звёзд-4> - будет! Как говорит Генеральный продюсер <Нового канал>,

или как <чувствует>, следующая <Фабрика> будет. В украинцев такой
менталитет, что мы не можем вовремя остановится, и если на российском
телевидении их было семь, в Украине будет двадцать. <Шанс> телеканала
<Интер> доказал это.
Никто из украинских продюсеров более-менее известных уже точно не станет
во главе это проекта, <не то пальто>. Скорее всего, это действительно может
быть Филипп Киркоров, Игорь Крутой, Алла Пугачева, какие ваши варианты?

117 коммент.:

Анонім

Чето я тут не вижу Филипа Бедросовича гггг

Анонім

Если из ниже пере4исленых то....Крутой!

Анонім

КРУТОЙ!!!!!!

Анонім

киркоров...будет круто)))
он всех фабрикантов так поднесет что им и не снилось)

Анонім

алла пугачева

Анонім

нужно чтоб филя!!))

Анонім

кто угодно, но только не климашенко!!!! ненавижу его!!!

Анонім

игорь крутой!!!!!!! это очевидно!!!! с примадонной будет уйма мороки!!!!!

Анонім

крутой-это интелигентный, талантлив, успешный как автор и как продюсер,человек. Хорошая кандидатура. Вот только проект для молодых и начинающих, а он пишет для извесных и состоявшихся. Но талантливый человек он талантлив во всем, найдёт подход и к такому проекту

Анонім

Могилевская,я ее обожаю!!!

Анонім

крутой он мего продюсер

Анонім

Могилевская уже была...не прокатит...я за Киркорова!!!

Анонім

Киркоров!!!Ему в Украине нравится и его здесь многие любят,и он сам сказал что есле соберутся делать я возьму 4 ФАБРИКУ ЗВЁЗД!!!

Анонім

Вероятнее всего продюсером Фабрики 4 будет Филип, но а потом может и Алла, и Игорь...

Анонім

Если продюсер будет украинский,то фабрику-4 лучше не начинать.В Украине очень много талантливых певцов,а продюсеры никакие,да и песен хитовых нет.Второго Меладзе нет.Никто так не чувствует музыку как он.Если не он,то кто-то из России.

Анонім

могилевська фу, буде Крутой

Анонім

класно если Ала Пугачева

Анонім

Хочу что бы был Киркоров...=)

Анонім

А СКОКО ЕЩЁ БУДЕТ ФАБРИК????????
ЕЩЁ И ПУГАЧЕВА И КРУТОЙ УСПЕЮТ!!!!
У НАС ЖЕ УКРАИНА КАК НИ КАК!!!!!!!!

Анонім

Продюсером должен быть Крутой. Вспомните какая была фабрика 4 в Москве. На фоне её, все фабрики просто отдыхали. Он мега талантище. и Он один из самых влиятельных людей в Российском шоубизнессе. Очень прошу организаторов 4-ой Фабрики выбрать именно его. ;)

Анонім

пусть будет Крутой )
он практически на уровне с Меладзе !
так что у него будет продюсирование Фабрики 4 не хуже !!

Анонім

Я за Филлипа Киркорова!

Анонім

Киркоров лучший из всех вариантов

Анонім

Могилевская)))) Или Крутой, а Киркоров- никакой

Анонім

Я Думаю что должен быть Кркоров!!!
Р.SДействительно будет 20"фабрик" ???

Анонім

мда.желательно конечно Филю. Но вопрос в другом. Сколько кеша нужно дать чтоб попасть в звёздный дом?

Анонім

Вот бы еще разок Меладзе...(((

Анонім

вообще да.многие говорят,что лучше всего идти на кастинги к Меладзе.

Анонім

так их точно будет 20??или это в переносном смысле??

Анонім

я хочу на 4 фабрику и мне всеравно кто будет продюсер лиш бы дал шанс!!!!!!!!

Анонім

да очень хочется миладзе еще разочек увидить в качестве продюсера фабрики!

Анонім

Киркоров или Крутой

Анонім

Привет тут ктото есть!Кста мне в марте исполница 16 лет я надеюсь если фабрика звезд 4 будет они мне дадут шанс?как вы думаете?

Анонім

Привет)))ну если ты хороше поеш,может быть все в твоих руках)

Анонім

хочу Могилевскую что бы была или Алла пугачёва

Анонім

80681543560 вот настоящий телефон борисенок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я вчера звонила это был номер вовы борисенка!!!!!!!!!!он крутой чувак как оказалось разговорчивый!!!

Анонім

тут ктото есть?

Анонім

а я хочу чтобы был киркоров он наверное и будет а могилевсая не очень хороших фабрикантов выбирает!3фабрика из 3 была самая при самая!!

Анонім

Меладзе покзал что он ГЕНИЙ...он самый лучший...
Было бы класно если бы он был продюсером ФЗ-4...

Анонім

По мне, так было бы классно, если продюсером ФЗ-4 был кто-либо из этих потрясающих талантливейших людей: Могилевская, Крутой, Алла Борисовна, Киркоров или Меладзе)))))

Анонім

Крутой - достойная персона, личность!!!!

Анонім

Киркоров или Крутой!!))
Пойду на кастинг)

Анонім

Крутой, я за него !!!

Анонім

Кстате я узнал номер Коли Серги 0934430321, я уже ему звонил...ет действительно его номер !!!!!!!

Анонім

И Меладзе,и Крутой начинали свою карьеру в г.Гиколаеве.Думаю,их это связывает.Меладзе показал себя супер!Теперь очередь Крутого.

Анонім

Читай г.Николаев

Анонім

каста звонила по номеру борисенока вовы 80681543560 там взяла какоята чувиха ну я с ней поболтала и она сказала что это действительно его номер просто он ей отдал этот номер на время.....

Анонім

http://vkontakte.ru/club14306985
Клуб фабрики 4 вконтакте!!!!!!!!!!!!!
ДОБАВЛЯЕМСЯ!!!!
ОЧЕНЬ НАДО!!!

Анонім

http://vkontakte.ru/club14306985
Ждём вас на фабрике 4 !!!!

Анонім

Могилевская!

Анонім

полюбому климашенко!

Анонім

МЕЛАДЗЕ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КОСТЯ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!!!!!

Анонім

Продюсером будет Киркоров))

Анонім

было бы круто американского продюссера!!! вот это было бы совсем что-то НОВОЕ!!!!!

P.Diddy, Timbaland.... только это нереально, к сожалению....

Анонім

хочу Тимати н Фабрике 4!!!!!!!!

Анонім

Какой на хрен Тимати!!!! Нам только лысых гоблинов и не хватает!!!

Лучше всего конечно, если будет опять Константин Меладзе, таких талантливых больше нет во всем мире. Он не просто пишет музыку, он ее чувствует, подбирает каждому фабриканту индивидуально..Он лучший!! А так больше никого в роли хорошего продюсера не представляю..

Анонім

КРУТОЙ самый КРУТОЙ!!!!

Анонім

Дима Климашенко!!!!!
Это и есть тот человек который способен творит мега хиты!!!!!!!!!!!!
Посмотрите на Джамалу...... он крут

Анонім

ОНИ ДАЖЕ ВТРОЕМ НЕ СТОЯЛИ С К.МИЛАДЗЕ!!!!НУ ЕСЛИ УШ ВЫБЕРАТЬ-КИРКОРОВ!!!

Анонім

http://vkontakte.ru/club14306985
Клуб фабрики 4 вконтакте!!!!!!!!!!!!!

Анонім

Дима Климашенко*)

Анонім

ЛУЧШЕ КИРКОРОВ)
ИЛИ ЕЛЕНА КОЛЯДЕНКО

Анонім

КЛАСС)

Анонім

Киркоров или Меладзе он супер.Надеюсь напишут когда будет кастинг на эту фабрику!!!

Анонім

Климашенко однозначно!!!!!!!!!
он действительно асс в этих делах!!!

Анонім

Продюсером буду я!

Анонім

Киркоров!!! он сделает фабрику не хуже Меладзе. а остальные и рядом не стояли...)
Хотя Костя был супер...таких бы людей побольше! Но я считаю, что б фз4 не была хуже и не опозорилась. то надо брать Киркорова в продюсеры!

Анонім

А можно ещё в этот список добавить Дробыша, Матвиенко, Рудковскую (Диму Билана раскрутила, так пусть и другим талантам поможет!), Пригожина тоже можно добавить...

Анонім

будем ждать продюсера пока

Анонім

ЛУЧШЕ КИРКОРОВ!МОГИЛЕВСКАЯ ПОШЛАЯ,ДА И КРУТОЙ НИКАКОЙ!А ОТ ПУГАЧИХА САМОВЛЮБЛЕННАЯ!КИРКОРОВ ЭТО ДА!!!!!!!!климошенко отстой!

Анонім

А Прикольно будет если будет АНИ ЛОРАК!

Анонім

Дима Климашенко и только он!!!!

Анонім

Могилевская СУПЕР!!!!!!!!!!! По любому ОНА!

Анонім

Они все достойные!!!!

Анонім

Киркоров будет, я в этом уверенна почему-то, Фабрика 4 Встречай Валерию Гринь=))))))))))))))))))))))

Анонім

Я буду продюсером =)

Анонім

Руслана!

Анонім

пусть будет андрей доманский! он веселий прикольний. Он справиться, я в него верю.

Анонім

Да, правда Доманский самий-самий,я его люблю, он оптимист. ето самое важное! пусть будет доманский.

Анонім

Я за Игоря Крутого!!!!!
Очень достойный человек!!!!!!
Он знает своё дело и сделает всё по высшему классу!

Анонім

какой крутой,какой киркоров ВЫ чЁЁЁЁЁЁёё АА???
вы ваще не Патриоты Украины у нас же дофига наших кульных продюсеров***
я за когото нового украинского кого ещё не было вот так РРРРРРРРРРРРРРРРР

Анонім

а мне пофиг пофиг пофиг пофиг*****
лан шучу я обожаю все 3 фабрики особенно ФЗ-3
продюсер должен быть нашим человеком
добрым и строгим таким самым самым самым №1
лю вас пишите*
чмоки

Анонім

люди кто нибуть тут есть ауууууу??*?

Анонім

ну я есть и что??

Анонім

А почему не Меладзе? Он типа устал?

Анонім

А по моему они сами решат кто буду продюсером фабрики 4!
я хочу пойти на кастинг!
а когда он будет??
И со скольки лет??

Анонім

Меладзе, і тільки він.....або Кіркоров!!!!!

lika.bakuridze

kogda budet kasting fabrika firok4, v kieve??????

Анонім

Либо Константин Меладзе.либо Филип Киркоров!

Анонім

Рыбчинский или Менжинский

Анонім

Лена Коляденко. Она будет крута!

Анонім

Меладзе самый лучший!!! хотелось бы, конечно,чтобы он был подюсером!!! его фабрика самая яркая и талантливая!
Если не он,то Лена Коляденко-самый достойный кандидат!

Анонім

вообще не понятно почему у нас должен быть продюсер из России, если у них есть своя фабрика, а у нас своя...
если будет Костя Меладзе, то хоть 100 фабрик они будут классные!
это человек которого уважают все и не только в Украине, он гений и давно это показал, еще до 3 фабрики.
и в конце концов, это вокальный коонкурс, его не могут судить специалисты немного не этой сферы, такие как Коляденко, Доманский и тд...
но как члены жюри они конечно же отличные специалисты.

Анонім

ребята! Пугачеву нельзя в продюсеры она снова замуж захочет,глядишь и пацанчика талантливого женит на себе, что тогда будет. Она же чем старше становиться, тем моложе мужей ищет.

Анонім

Есле не будет Меладзе то ФЗ-4 можно и не смотреть!!! Есле будет Могилевская то точно можно не смотреть там будут одни "таланты"!!!!

TRiX

да неплохо сделали!
зарабатывай вместе с dollori.blogspot.com
новости софта на trix-softplace.blogspot.com

Анонім

kogda kasting na fabriku zirok 3 v odessu.

Анонім

Лично мне все равно кто будет продюсером главное чтобы я попала на отбор и прошла его

dizel

Добре,якби це був Рибчинський.Але навряд чи.А із російських найбільше імпонує Крутий.

Анонім

0934059856 номерок Сабринки:-) ася ее лучшей подруги 438864159

Анонім

Влодимер БЕБЕШКО...))))
Ну а если честно то по моему мнению было бы неплохо если это будет Могилевская, Фальоса или Климашенко... А что касается Киркорова Пугачёвой..... То нуих нафиг... Это украинская фабрика нам российскокого выебона ненадо...

Анонім

а я хочу что б был Олег Черный

Анонім

Конечно же Филипп,он сможет сделать чумавое шоу..))))))

Анонім

когда кастинг? очень надо !!!!!!!!!

Анонім

Могиллевская!

Анонім

Конечно Филип Киркоров!!!

Анонім

Киркорову дуже подобається наша країна...Я бачила як він поводив себе на нашій Фабриці))) Йому явно це подобалося! Тому продюсером Фабрики зірок 4 бачу лише Кіркорова!!!!!!!

Анонім

Киркорооооооов!))

Саша

Думаю что Пугачева))

Анонім

ШОУ ПРОСТО СУПЕР))) :)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x(

Анонім

@Сашаm3


ВИ ШО ГОНИТЕ!!!

Анонім

Руслана Квинту давайте!!!!!!!!!!!

Анонім

Могилевская, её фабриканты сейчас самые успешные, яркие и выдающиеся!

Анонім

Хоть бы Киркоров...я его обожаю!!!!Он самый лучший!!!

Анонім

Я б хотіла щоб знову був Меладзе але якщо ні то Кіркоров. Сама б хотіла піти себе спробувати і цікаво з ким буде йти робота

Анонім

Меладзе!!!!! Ну или на крайняк Киркоров, но только не Могилевская, я ее НЕНАВИЖУУУУ!!!!!!!!

Анонім

Такие как киркоров или пугачева даже не станут браться за этот проэкт...Заранее никто не проплатил им кэш.

Дописати коментар

ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЕВЫЕ ССЫЛКИ НА САЙТЫ КОТОРЫЕ НЕ СВЯЗАНЫ С ФАБРИКОЙ ЗВЕЗД 4
ЛЮБОЙ СПАМ И РЕКЛАМА УДАЛЯЮТСЯ БЫСТРО!!!

Новіша публікація Старіша публікація Головна сторінка
КАСТИНГ-ФАБРИКА
ПРОДЮСЕРЫ-ФАБРИКИ
ФАБРИКА ЗВЕЗД ОНЛАЙН

МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР: ГОЛОСУЕМ ЗА ВСЕХ ИЛИ ОДНОГО!

 КТО ДОСТОИН ПОБЕДЫ:

















Результаты

О ПРОЕКТЕ-ЦЕ БУДЕ БОМММБАААА!!!

Принять участие в проекте может каждый, кому исполнилось 16 лет. Вы можете быть профессионалом или любителем, иметь опыт выступлений на сцене, петь только для родных или никогда до этого не выступать перед публикой, вы можете петь в любом жанре, участвовать самостоятельно или целой вокальной группой. Дополнительную информацию можно найти на сайте НОВОГО КАНАЛА

Будет скучно, заходи =)

Реклама

Piccy.info - Free Image Hosting
 

Все новости:

Мітки

"Фабрика звезд 4" СОВЕТЫ "Фабрика зірок 3" ВКонтакте «Фабрика звезд 4» Євген Білозеров Антон Клімік Аня Волошина ВСЕУКРАЇНСЬКИЙ ТУР ФАБРИКА.СУПЕРФІНАЛ Верка Сердючка ГІМН: Фабрика зірок 4 ГИМН Главный приз Даша Доріс Денис Любимов Діма Камінський ИНТЕРНЕТ КАСТИНГ ИНТЕРНЕТ-КАСТИНГ Кастинг «Фабрики зірок»-4 ФОТО Ксения Шакланова Ксенія Ланова Львов Львов Днепропетровск Одесса Маша Гойя Маша Ефросинина охладела Мобильные номера Міша Соколовський НОВОСТЬ ДНЯ: Новий канал Онлайн Новый канал срочно ищет замену Константину Меладзе ПРОДЮСЕР ФАБРИКИ ЗІРОК 4 ПРОДЮСЕРИ Павло Воронець Пауліна Премьера Сергей КУЗИН Сергей Климентьев Сергій Кліментьєв Сніжана Фірсова Соня София Сухорукова Суперфинал ФОТО Днепропетровск ФОТО кастинг: Одесса Фабрика Суперфінал Фабрика зірок 4 Будет Фабрика зірок 4 КАСТИНГ Фото Львов Хочу на Фабрику 1-2-3-4-5-6-7 эфир Черкаси Шукаємо Эрика Юлія Руднєва Юра Ключник Юрий Ключник алкоголь встречайте новые лица жюри первый прямой эфир (видео) список участников
 

Авторские права

Templates by Nano Yulianto | CSS3 by David Walsh | Powered by {N}Code & Blogger