СМОТЕРТЬ Невинность мусульман (Русский перевод) Innocence of Muslims

пʼятниця, 4 грудня 2009 р.

Мобильные номера участников "Фабрики звезд 3"


Стас ШуринС-066 0020507 
Вася Нагирняк-063 8231111
Таня Воржева-096 9966333 
Паша Ли-097 2449010
Любовь Юнак-067 3552141
Коля Серга- 097 2736677
Ирина Крестинина-093 9464444
Ева Бушмина-095 6449999
Эрика-050 3533355 
Виталий Чирва-068 5905959 
Вова  Борисенко-068 1113305 
Саша Борисенко-099 0077222
Анастасия Плис-066 0833999
Алексей Матиас-063 8977801
Алина Астровская-063 9919955 
Андрей Филиппов-096 8006595
Артем Мех-096 9496622
Сабрина Абдулла-096 6664866
Санта Димопулос-098 9868999
мой счетчик

396 коммент.:

«Найстаріший   ‹Старіші   1 – 200 з 396   Новіші›   Найновіші»
Анонім

Я жду! Фабрику 4

Анонім

о мама фабрикантов точно фанатки загрызут!!!

Анонім

Хуйня!!! Это вообще не ихние номера!

Анонім

шото нельзя дозвоница(((

Анонім

Да!У Саши и Вовы лайф номера!!!

Анонім

Да!Фабрика-4:))))))))))Это где ж такая идет??? По моему ты ошибаешься ,сейчас идет третья фабрика, а четвертой не будет вообще!!!Уморил!!!!

Анонім

на всі номери абонент не доступній то капец...

Анонім

4 Фабрики не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну вот кто сделает Фабрику лучше этой?????????????Никто!!!!!!!!А если и будет то это будет полное ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сама Ирина Лысенко сказала что не будет!!!!!111

Анонім

конешно недоступны, у них же телефоны забрали

Анонім

Їбискуса грядка, Вовка, Сашка, Коля, Ерика. РУЛЯТ

Анонім

а які телефони в борисенкив?

Анонім

номер у всех уж больно красивые, симметричные... вряд ли это настоящие

Анонім

Дзень дзень ... ало, Настя? Привіт =)
Давай колись зустрінемся погуляєм =))))))хД
чи так?
Дзень дзень ... ало, привіт зай, ти найкраща я тебе дуж любаю - це всі говорять =)

Анонім

або так: я тебе кохаю!!!я хочу выд тебе дытей!!!ааа!!стасыыыыыыыыык!!!
чи там брати, я хочу сексу з вами...давайте разом...у трьох...)

Анонім

Прикольно

Анонім

просто они тел отключили)))

Анонім

[b]а это настоящие?[/b]

Анонім

Всё ВРАНЬЁ!!!!!!!!!!
А у Борисенко действительно лайф, мы знакомы, рядом живём

Анонім

Васька ти молодець,ти класний

Анонім

Шуринс отстой я тоже за Ваську!!!!!!!!!!!!!!

Анонім

Грызите мочалку Стас Шуринс THE BEST!!!

Анонім

ШурИнс-Я за тебя и весь Марик))))Все остальные-отстой-хотя Мех-лапочка...3 на номер 3456))плииз

Анонім

ШУРИНС я за тебя и только за тебя)
аааааааа люблю.

Анонім

Кристинина отсой!!Ну нафиг ее в финал??(( так не честнО!!

Анонім

Кристина,Борисенки,Шуринс лучшые

Анонім

Боресенко пидары!

Анонім

все вы отстой!!!!!!!!!!!!!
Коля Серга самый лучший!!!!!!

Анонім

Стас просто супер!!!!!

Анонім

Стас ГАВНО!!!! Борисята и Васька Нагирняк РУЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТ!!!!!!!!!!!!=))))))))))))

Анонім

На самом то деле вот читаю ваши коменты и смешно становится один другого краше))))) Лично мое мнение фабрика звезд 4 будет и я даже планирую пойти на кастинг, а насчет 3 фабрики так там каждый хорош по своему и я думаю что у каждого из них есть чему поучиться) они все молодцы даже только потому, что нашли всебе силы и пробились на проект)

Анонім

а по поводу намеров, так подумайте сами если бы здесь были реальные номера каково бы было фабрикантам?

Анонім

Я считаю что фабрика звёзд 4 будет!У фабрикантов телефоны забрали!как вы им дозвонитесь?Куда будете звонить!В рельсу?Вот выйдут и будете!уже сегодня последний концерт!Лучше пишите СМС ,когда включат ответят!Жалко только что за место на фабрике борятся Борисенки и Коля Серга!Они все троя классные!А Воржева с САбриной...Я считаю что Воржева лучше!Вы эту Сабрину видели?Ей 17,а она одевается как проститутка!Борисенки форэвэр!

Анонім

Мне кажеться что номера уж больно красивые???Страно.....

Анонім

Народ номер Алины Астровской
реальный-0935574248
только я звоню позазонои...
но звонила уже болтала...
она есть ещё вконтакте
кто хочет узнать её айди
пишите мне вличку...
http://vkontakte.ru/id31964069

Анонім

Кристинина ЛУЧШАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонім

Слышь, аноним, который обозвал Сашку и Вовку, Сам ты пидар,Борисенко самые самые лучшие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Кто имеет что то против???

Анонім

Аноним Не обзывай Шуринса,а то я тебе гланды вырву!!!Но про Борисенков и Нагирняка ты прав!!!

Анонім

Вот номер тёлки Саши Борисенко 0664855344,везёт же сучке

Анонім

А почему во всех номерах цифры повторяются??Та ну бред какойто

Анонім

вранье это все,какие то левые номера))
и темболее они уже все так зазвездились, что и говорить с вами не станут)))

Анонім

Это точно

Анонім

Очень жаль,что Борисеко вылетели...хотя ,если бы ушёл коля тож плохо!вообще,лично мне,оч не понравилось,что их троих в номинацю поставили!Они мне больше всех нравились!А оскорблять других участников не стоит...на вкус и цвет товарищей нет!Кажется, к теперешнему моменту КАЖДЫЙ из фабрикантов имеет "своего зрителя" !
)))

Анонім

КЛАСС

Анонім

мда ужжжж

НАСТЮША

НАГИРНЯК ЛУТШИЙ Я ЗА ТИБЯ!/)))))))))))))))))))))))

Наталья

Стасик проста афигенний бил когда пэл сЭВАЙ ООО ЛЯЛЯ)))))))))))))))))))))))))....

НАСТЮША

так жалы кагда вилытел Васька!!!

настюша

ерика дура №№№№№№№№№№№№№

настюша

я хачу штоб вернули васю ----------

Анонім

Вася Супер,Борисенки отстой

Анонім

Братья лучшие ви победите я вас верю.

Vika

не нужно хаять здесь конкурсантов!
Это ваше субъективное мнение, если уж они вам не нравятся, то кто вас смотреть то заставляет?!
Номера может и не настоящие, но кто запрещал публиковать в онлайне ерунду? да не кто! здесь нет цензуры!

А по поводу возрастной категории некоторых фабрикантов...у вас неправильные данные:)

Анюта

БОРИСЕНКИ СУПЕР!!!!!!!!Я ЗА НИХ ГОЛОСУЮ!!!Я ВАС ОЧ-ОЧ ЛЮЮЮЮЮЮ!!!!!

Анонім

коля серга лучший!

опа опа опа, а борисенки ЖОПА
опа опа опа, Сергу ждёт вся Европа

Анонім

ЭВА БУШМЕНА!!!
ОНА САМАЯ-САМАЯ!!!
ЄЙ ОСТАЛЬНІЕ В ПОДМЕТКИ НЕ ГОДЯТСЯ!!!
ОНА ВЫИГРАЕТ, ЭТО БЫЛО ПОНЯТНО С ПЕРВОГО КОНЦЕРТА!!!
THE BEST♥♥♥

Анонім

Все фабриканты супер.А Борисенки ЛУЧШИЕ

Анонім

Саша и Вовочка..
самые самые лучшиеее=))
аааааааааа=*обажаю их)))
ещё люблю Эрику и Сатасика=)

Анонім

КОЛЯ СЕРГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОБОЖАЮ ЕГО,САМЫЙ САМЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонім

КОЛЯ СЕРГА И ЕВА БУШМИНА -САМЫЕ САМЫЕ!!!

ДА И ВООБЩЕ ВСЕ РЕБЯТА МОЛОДЦЫ)))

Анонім

Борисенко лучшие!!!!!
Отправляйте цифру 8 на номер 3456!!!

Анонім

спасибо за номера

Анонім

реально какие номера у саши и вовы

Анонім

народ ну напишите пожалуйста

Анонім

номер саши реальный я звонила но сказали позазоною досяжности

Анонім

хто разговаривает с алиной астровской

Анонім

вы че уснули

Анонім

Народ я знаю номер Димы Борисенко! Если что то нужно передать обращяйтесь!!!

Анонім

Люди привет у меня эсть номер Васиного друга зовут Кирил звоните!! 80635994245 когда позвоните напишете!!!!

Анонім

а кто знает моб тел саши борисенко

Анонім

найдите номер саши борисенко плиз если найдете скинете по смс на 0955216149

Анонім

пожалуйста найдите и скинте

Анонім

а кто такой дима борисенкo

саша борисенко

и хто нас обзывает

Анонім

люди я нашла номер саши борисенко 0987363242 я уже звонила и разговаривала с ним

саша борисенко

откуда вы достали мой телефон а

Анонім

я дозвонилась до Васи,но сразу бросила трубку потому что растерялась...это был ппц...по-моему это был Васька!!!я написала ему смс,но он не ответил=(

Анонім

Коля Серга самый классный...
а Боресенки фууууу....
там было письмо...с такими словами:

опа опа опа, а борисенки ЖОПА
опа опа опа, Сергу ждёт вся Европа

полная правда)
Коля я верю в тебя*)

Анонім

ребята кто за Колю Серьгу и есть в контакте добавляйтесь может информацией обменяемся*)
http://vkontakte.ru/id30668478

Анонім

привет

Анонім

какой номер у васьки
я его люблю

Анонім

привет

Анонім

ну дай номер васьки

Анонім

эй здесь кто нибудь есть;]ваааааааааасяяяяяяяя

Анонім

дай номер дай номер дай номер даааааай ноооооомеееееер

Анонім

я позвонила на 0638231111 и там ответила какаето девка и я отключила мобильник

Анонім

борисенко саша если ты это читаешь топозвони мне на 0955216149 или оставь свой моб.тел.
пожалуйста

Анонім

Люди привет у меня эсть номер Васиного друга зовут Кирил звоните!! 80635994245 когда позвоните напишете!!!!



кто Звонил ну что говорили,он мего!!!!
Дима Борисенко-ето брат САШИ И ВОВЫ!!!

Анонім

борисенколучшие васю обажаютаня красавица кто за

Анонім

таня самая красивая девушка

Анонім

Это ппц 4то мелкий выиграл я за Кольку был)))

Анонім

Будет фабрика звезд-4 украинская после летних каникулов

Анонім

Борисенко лучшые

Анонім

Матиас-1
Ева-2
Шуринс-3
Класно б было)))
Жаль что ни так((

А Борисенки больше понтуются))

Анонім

люди зайдите на офицальную группу сабрины http://vkontakte.ru/club14232133
Сабринка ты лучше всех!!!!

Анонім

сабрина я тебе пишу напиши плз свой Id vkontakte.ru Ты лучшая

Анонім

коля лох

Анонім

коля лох а борисенки и сабрина и бушмина класс

Анонім

http://vkontakte.ru/club14232133 сабринки

Анонім

коля лох остальныйе класс

Анонім

http://vkontakte.ru/club14232133 сабринки

Анонім

Саша и Вова вы лучшые)))))

Анонім

нихуя...мой брат....Стасик))))
Завидуйте суки)))
Благодоря ему....я буду петь с ним песню))
И еще:увижу что про Ерику и брата чтото пишете всем будет плохо))))))))
Хотите со мной пообщатся мой id42950983

Анонім

все уроды а я пи3датый!!! ну канечн Стасу Еве Коле респект)))))))))) axaxxaxa тут короче все больные епт!!!!id42950983
жду вас сучки)))))))) axaxx

Анонім

бля эт не моя страница!!! вот ммайн жду:id8263001

Анонім

Стасик КЛАСНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонім

Стас Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Максимилиан Чигирев
Автор видалив цей коментар.
Анонім

http://vkontakte.ru/club14125374
Фанаты евы заходите)

Анонім

Хуйня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не их номера вообще пиздец суки,только деньги потратил блядь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонім

номер колі серги 80958585377 зателефонуйте днем і вночі

Анонім

коля серга 80958587377

Анонім

8063 791 82 81. Бушмина!!!!!! Вчера говорил!=)

Анонім

во первых: 4фабрика звезд будет! во вторых: не гоните звонить по этим номерам))))))где вы видели что бы публиковали в интернете номера публичных людей?)))))))ну это просто глупо....)))) (ну а я номера на всякий случай переписала=)))))))))

Анонім

Люди звоните на мой номер 80681543560 если найдете тел когото из фабрикантов кидайте смс или просто поболтать ......=) (не бойтесь номер настоящий ,мой)

Анонім

если найдете номер саши борисенко плиз скинте на мой номер 0955216149
или если вы знаете номер саши скинте
мой номер настоящий я вас умоляю пожалуйста найдите и скинте плиз

Анонім

найдите плиз

Анонім

Васи Нагирняка номер правильный я с ним общаюся))))
а Коли не правильный!!!!

Анонім

Номера левые!!!

Анонім

анонимный а ты сможешь достать номер братьев борисенко
всмысле спросить у нагирняка

Анонім

да кстате вы попробуйте позвонить на этот номер0990077222

Анонім

потом скажете кто это был

Анонім

ну что кто нибудь позвонил

Анонім

Шуринс,Бушмина,Эрика и Борисенко-Лучшие!!!вот вышли они с фабрики,и что?номера всё равно отключены!!!!!!!!!

Анонім

Бушмина и Борисенко лучшие

Анонім

Пиздеть все красавцы!!!Попробуйте туда попасть для начала!!!

Анонім

прикольно)))

Анонім

А ваши номера реальные?????

Анонім

люди вы тут

Анонім

А у меня есть Вовы номер!
но я вам не дам!дайте покоя людям!!!

Анонім

Можно подумать Вове не нравится когда ему звонят. Кто не хотел бы быть знаменитым на всю Украину за каких-то 4-и месяца. А им повезло! Так пусть терпят!!!!

Maximilian Edelman

Вот номер Коли Серги-0968754529 =)

Анонім

если вы нормальные люди ане дураки то дайте чей нибудь номер или саши или вовы
умоляю вас

Анонім

анонимный отошли мне номер саши или вовы
вот мой номер 0955216149
обещаю не буду звонить и не скажу никому номер
я тебе обещаю чесное слово

Анонім

пожалуйста
я буду ждать смс с номером
даже ночью

Анонім

люди,да они уже давно номера поменяли,вова и саша точно!я ними общалась!

Анонім

я вот читаю все коменты,и понимаю что вы такие наивные!Ну позвоните вы своим фабрикантам...и что вы им скажете?Привет я Петя или Галя,давай дружить?Да они давно зазвездились!Пошлют вас ивсе!

Анонім

ебать вы псы пррипездошенные!

Анонім

Номер Сабрика: 0630580738.

Анонім

все это конечно очень интересно,но думаю номера и вправду не настоящие.все же если вы найдете настоящие номера фабрикантов,то пишите на этот номер(только смс)и желательно подписуйтесь-0507003605.заранее благодарю.особенно жду телефоны Евы,Коли,Стаса,Эрики)всем большое спасибо=))))

Анонім

а я звонила там есть настоящие тока перепутанніе!

Юля,Стас

не пишите больше моему Брату Стасу,вы поклоницы его уже заебали в реальном смысле....
не надоедайте человеку...
вы все глупые и тупые овцы...
я с ним каждый день на ету тему разгавариваю,и он сказал что вы все...просто не образованые девицы...
в голове куча глупостей...
кроме фабрикантов вас ничего не интересует...
поймите вы наконец,у Стаса есть девушка,и вы для массовки ему не нужны...
если вы такие тупые,тогда вам ничего не поможет...
нельзя так,нельзя...
Надеюсь что вы поймете и не будете доставать Стаса
С уважением С.Шурин и Юля(сестра)

Анонім

А у кто тут настояший

Анонім

Дайте Номер Лешы Матиаса плиссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

Анонім

Девчонки не пишите мне ничего!!!!!
Вы мне надоели!!!!

Анонім

а вот и не правельный номер Таньки Воржевой!!!У нее вовсе не киевстар,а лайф!!Кому надо,то вот:0637440491!!Я не жадная!!!Звоните,она иногда бывает доброй!

Анонім

Вот номер Коли Серги-0968754529 =)
Чесно.Я его сестра.
Можете мне позвонить 0974989030.

Анонім

это не верные номера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонім

Смішні ви всі.....
...я розумію номер Брітні Спірс би дістали або Крістіни Агілери..а ці Фабриканти ну,вони ще є ніхто..
мені ніхто з них не подобається! всі яікісь тупорилі!аха-ах-аха-аха-ах))))))))))))

Анонім

Оставьте ребят в покое!!! Фанатейте, собирайте плакаты, их автографы, но оставте им время на личную жизнь!!!

Зачем звонить??? Что ты скажешь?? Что они классные,так это известно всем!!!

Анонім

Дівчата навіть не думайте що вам дадуть правильні телефони фабрикантів.Їх би заколібали фанатки.Це розвод по повній!!!!!!!!!!!!!

Анонім

Дайте будьласка номер Мєха...

666

Super

Анонім

Борисенко и Стасик лутше всех!!!!

Анонім

Саша Борисенко!Я Ирулька и пусть мне 13 лет,и я пополной в тебя влюбилась.Но нечо,я просить твой номер нестану,ведь всё прекрасно понимаю.Спосибки тебе за все твои выступления,и за то что ты есть на свете.Я ТЕЮЯ ЛЮБЛЮ,Ты просто милашка,ТЫ ЛУЧШЫЙ!

Анонім

позвоните мне просто пообщаемся фаны Борисенок звоните!

Анонім

Борисенко супер Шуринс отстой!

Анонім

коля серга пощел братья Борисенко поедут в Европу!

Анонім

ЛЮДИ!!!!!!!НЕ ЗАНЕМАЙТЕСЬ ФИГНЬОЙ!!!!!Они выйдут из моды и всё!!!И все забудут про ваших Стасиков Евочек Борисят и всех остальных!!!!!!!!!

Анонім

0506371382-номер Коли Серги!

Анонім

реал колькин номер,только трубку бросил:(

Анонім

ааааааааааааа,а мне ответил,только недолго поговорили:)

Анонім

перестаньте заниматься ерундой. детский сад какой-то.

Анонім

я сама актриса и могу вам сказать,что у каждого артиста должна быть личная жизнь. и если вы хотите,что-бы ваш любимчик радовал вас своим творчеством, оставьте его в покое и не доставайте звонками.артисты и без этого знают,что вы их любите.иначе зачем выходить на сцену...

Анонім

Приветик! У кого реально есть номера Борисенко? Дайте ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!11

Анонім

Напишите настоящие номера Борисенко! ПОЖАЛУЙСТА! Скиньте смс на номер 80958199678

Анонім

оставте всех в покое!!!!!

Анонім

я оч вас прошу напишите стаса номер по смс мой номер 099076216

Анонім

у меня есть номер девкки вовы борисенко её номер 0665985476

Анонім

а я оч оч люблю СТАСИКА!!! а моя подруга когда увидела борисенок номер у меня готова была загрысть меня чтобы я дала ей номер!

Анонім

а кто верит в всю ету ерунду?????

я поражаюсььььььььььььььььь!!!!!!!!!!!!

Анонім

кто ещо отстой!!!!!!
борисенко или шуринсссссссссссссссссссссссссссссссс

Анонім

Саша Борисенко напиши свой настоящий номер.Я не чокнутая фанатка.

Анонім

Шуринс урод.

Анонім

Шуринс.Нагирняк и серьга лапочки...

Анонім

капец вы больные и помешанные на них!!...я под столом от вас....сколько можно молоть ерунду смысла нету им наплевать на вас....нравятся пусть нравятся но не доставайте людей...!!вам бы было приятно звонок за звонком каждый день и какие то малолетние идиотки пытаются что то сказать сами не зная что....я бы реально нах посылала!!!...

Анонім

Крестинина живет в России !и номер наверно у нее российский например:9584524523...

Анонім

Эрика и Шуринс вы просто ссссссупер.я вас обожаю.

Анонім

club14533465 фабрика 4 вконтакте

Анонім

Чё вы здесь базарите все!Люди,поверьте здесь нет ни единого правильного номера,мне тоже нравятся все фабриканты,со многими общалась в живую!Они все общительные,открытые,позитивные люди!Никто из них не зазвездевший!Только Алина Астровская ну и чуток Коля ,но просто у него такой характер,но он со своими фанатками общается и сам им иногда звонит,это правда поверьте!Но мой вам соет,не тратте зря время и деньги,даже если вы узнаете номер кого то из них,они у них на долго не задерживаются!Поверьте мне!

Анонім

Вы просто посмотрите на эти номера!Дураку понятно-они не настоящие!

Анонім

Фуууууууууууууууууххххххххххх.......ни фига себе........пока все эти коменты прочитала чуть не здохла.........главное наржалась до слёз...))))))))))ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ..)))КСТАТИ,БОРИСЕНКО РУЛЯТ!!!!!

Анонім

как можно попасть на фабрику звёзд 4?

Анонім

Думаете ихние номера тут бы опубликовали??? ага!!! щас!!! Если б это были бы ихние номера то от количества звонков они сошли бы с ума и были бы они ни на Ф3 а в псих-больнице№3!!

Анонім

У меня номер ФИлиппова есть) Но я его не дам)

Анонім

ахаха,я попаржаюсь с вас....
нафыг вас ихние номера?
сказать:я без тебя жить не могу....и тому подобное...ахаха

Анонім

Я знаю ихние номера...
у меня мамка организатор концертов....
а ети все не настоящие

Анонім

Кто знает чьи-то номера натоящие. скиньте пожалуйста id68631612

Анонім

хто знае справжний номер Борысенок чи Нагирняка скинте на ном.80988948749

Анонім

да приставляю как всем достали ети фанатки яб уже послала далеко и надолго я реально не фонатка я просто люблю поговорить скемто про жизнь есле что ви звоните мне поговорим ничего плохого не скажу 80930737214 p.s виктория

Анонім

...народ а це справжні номера на сайті?
я так хочу з ними по телефону поговорити шо це жесть))))
дайте відповідь будь ласочка)))

Анонім

Это какоето кидалово! Так бы здесь и написали их настоящие номера.

Анонім

Колян Серга Рулитттттттттттттттттттттттттт

Анонім

бредовый сайт

coca-cola

от вы все глупые
фабрика 4 уже идет
и зря вы доказывали, что ее не будет...

nata natalie

и по чему вы не верите в действительность номеров?)
у многих публичных людей есть номера для фанатов)

Анонім

катя

Анонім

Стасик лучший

Анонім

всі пісяйте в стакан! :DD
фабрика 4 є
і не гавно
і я думаю що виграє Макс Барських
ну,в нього найбільше шанчів,якщо б він на 2 фабриці залишився..він би обов*язково виграв!
:)

Анонім

дайте мені номер макса барських
аааааааа

Анонім

У кого есть номер Эрики дайте пожалуйста)))))))))СКИНЬТЕ СЮДА http://vkontakte.ru/id72942966 ИЛИ СЮДА 0958238657

«Найстаріший ‹Старіші   1 – 200 з 396   Новіші› Найновіші»

Дописати коментар

ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЕВЫЕ ССЫЛКИ НА САЙТЫ КОТОРЫЕ НЕ СВЯЗАНЫ С ФАБРИКОЙ ЗВЕЗД 4
ЛЮБОЙ СПАМ И РЕКЛАМА УДАЛЯЮТСЯ БЫСТРО!!!

Новіша публікація Головна сторінка
КАСТИНГ-ФАБРИКА
ПРОДЮСЕРЫ-ФАБРИКИ
ФАБРИКА ЗВЕЗД ОНЛАЙН

МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР: ГОЛОСУЕМ ЗА ВСЕХ ИЛИ ОДНОГО!

 КТО ДОСТОИН ПОБЕДЫ:

















Результаты

О ПРОЕКТЕ-ЦЕ БУДЕ БОМММБАААА!!!

Принять участие в проекте может каждый, кому исполнилось 16 лет. Вы можете быть профессионалом или любителем, иметь опыт выступлений на сцене, петь только для родных или никогда до этого не выступать перед публикой, вы можете петь в любом жанре, участвовать самостоятельно или целой вокальной группой. Дополнительную информацию можно найти на сайте НОВОГО КАНАЛА

Будет скучно, заходи =)

Реклама

Piccy.info - Free Image Hosting
 

Все новости:

Мітки

"Фабрика звезд 4" СОВЕТЫ "Фабрика зірок 3" ВКонтакте «Фабрика звезд 4» Євген Білозеров Антон Клімік Аня Волошина ВСЕУКРАЇНСЬКИЙ ТУР ФАБРИКА.СУПЕРФІНАЛ Верка Сердючка ГІМН: Фабрика зірок 4 ГИМН Главный приз Даша Доріс Денис Любимов Діма Камінський ИНТЕРНЕТ КАСТИНГ ИНТЕРНЕТ-КАСТИНГ Кастинг «Фабрики зірок»-4 ФОТО Ксения Шакланова Ксенія Ланова Львов Львов Днепропетровск Одесса Маша Гойя Маша Ефросинина охладела Мобильные номера Міша Соколовський НОВОСТЬ ДНЯ: Новий канал Онлайн Новый канал срочно ищет замену Константину Меладзе ПРОДЮСЕР ФАБРИКИ ЗІРОК 4 ПРОДЮСЕРИ Павло Воронець Пауліна Премьера Сергей КУЗИН Сергей Климентьев Сергій Кліментьєв Сніжана Фірсова Соня София Сухорукова Суперфинал ФОТО Днепропетровск ФОТО кастинг: Одесса Фабрика Суперфінал Фабрика зірок 4 Будет Фабрика зірок 4 КАСТИНГ Фото Львов Хочу на Фабрику 1-2-3-4-5-6-7 эфир Черкаси Шукаємо Эрика Юлія Руднєва Юра Ключник Юрий Ключник алкоголь встречайте новые лица жюри первый прямой эфир (видео) список участников
 

Авторские права

Templates by Nano Yulianto | CSS3 by David Walsh | Powered by {N}Code & Blogger